Майкл Доусон - Программируем на Python 8 глава задача 3
Задача 3
Создайте в программе «Моя зверюшка» своего рода «черный ход» - способ увидеть точные значения числовых атрибутов объекта. Сделайте в меню секретный пункт, который подсказка не будет отражать, и, если
пользователь его выберет, выводите объект на экран (для этого в классе Critter должен быть реализован специальный метод _str_()).
#После метода init
def __str__(self):
rep = 'Name: ' + self.name + '\n' + 'Hunger: ' + str(self.hunger) + '\n' + 'Boredom: ' + str(self.boredom)
return rep
_____________________________________
# play with your critter
elif choice == "3":
crit.play()
#secret
elif choice =="4":
print(crit)
# some unknown choice
else:
print("\nSorry, but", choice, "isn't a valid choice.")
Создайте в программе «Моя зверюшка» своего рода «черный ход» - способ увидеть точные значения числовых атрибутов объекта. Сделайте в меню секретный пункт, который подсказка не будет отражать, и, если
пользователь его выберет, выводите объект на экран (для этого в классе Critter должен быть реализован специальный метод _str_()).
#После метода init
def __str__(self):
rep = 'Name: ' + self.name + '\n' + 'Hunger: ' + str(self.hunger) + '\n' + 'Boredom: ' + str(self.boredom)
return rep
_____________________________________
# play with your critter
elif choice == "3":
crit.play()
#secret
elif choice =="4":
print(crit)
# some unknown choice
else:
print("\nSorry, but", choice, "isn't a valid choice.")
Комментарии
Отправить комментарий